Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Каталог статей |
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Адаптер K-Line это устройство передачи данных по однопроводной линии, т.е запросы диагностического оборудования и ответы ЭСУД передаются по одной линии. СОМ-порт компьютера имеет раздельные входы для получения и отправки данных, для согласования и предназначен адаптер сигналов СОМ <-> K-Line.
К-линия автомобильной диагностики имеет "подтяжку" к 12 вольтам (питание ЭБУ) и размах сигналов от 0 до 12 V (теоретически, реально уровни немного отличаются).
В системах GM используется другой диагностический протокол - ALDL. В адаптере ALDL используется выход с открытым коллектором и 5-вольтовые уровни сигналов. "Подтяжка" в этих системах находится внутри ЭБУ. В подавляющем большинстве случаев для этих систем не используется оригинальный адаптер, для диагностики применяют K-Line, либо занизив до 5 вольт напряжение "подтяжки", либо подбором резистора для стабильной работы и на 5 и на 12 вольтовых уровнях.
СОМ - порт компьютера имеет (в нашем, простейшем, случае) две линии - по одной идет чтение сигналов, по другой - запись. Уровни сигналов СОМ - порта от -12V до +12V, то есть, высокий уровень -12V, низкий +12V. |
Предлагаемый Вашему вниманию адаптер, несмотря на кажущуюся сложность, прост в изготовлении и порадует Вас безупречной работой без проблем и без сбоев. Данный вариант (сборки от Shuriken) работает у меня в тяжелейших боевых условиях уже на протяжении более 3-х лет. Данную схему можно настойчиво рекомендовать для повторения, если планируется интенсивное профессиональное использование.. |
Предлагаемый генератор предназначен для имитации сигналов датчика ДПКВ и предназначен, в основном, для подключения ЭБУ "на коленках", для ремонта или диагностики. Имитатор импульсов ДПКВ должен генерировать импульсы с "вырезанным" сигналом синхронизации, по схеме 60-2, то есть на 60 импульсов необходимо 2 вырезать.
|
|
|
|